Качественный, легко читаемый, уникальный контент — основа продвижения в социальных медиа. Никакая реклама не спасет слабые неинтересные посты. Чтобы читатель был лоялен, делился информацией с друзьями и стал искренним поклонником вашего бренда, стоит тщательно и с умом подойти к контент-политике.
Существуют десятки (а может и сотни) вариантов постов для социальных сетей, но все они, как правило, попадают в 5 основных типов контента. Рассмотрим их.
5 видов контента для SMM
1.Информационный, новостной, репутационный.
Задача таких постов — сблизиться с читателем, завоевать его доверие.
Что размещать:
2. Полезный, обучающий, образовательный контент.Название говорит само за себя. Цель такого контента — дать читателю полезную информацию, научить чему-то, объяснить, как облегчить себе жизнь.
Что размещать:
3. Интерактивный, вовлекающий контент
Его задача — вовлечь пользователя в коммуникацию, замотивировать его на общение.
Что размещать:
4. Продающий контент.
Цель таких постов — помочь клиентам принять решение о покупке, подтолкнуть к совершению действия. В идеале объем продающего контента должен занимать максимум 20-30% от общего наполнения.
Что размещать:
5. Развлекательный контент
Его задача — развлечь, развеселить, расслабить и поднять настроение пользователей. Ведь в социальные сети приходят прежде всего за этим.
Что размещать:
Все описанные типы контента эффективно работают вместе, в рамках грамотно построенной стратегии и плана публикаций.