Минск
+375 44 758 02 02
заказать звонок

начни карьеру в IT прямо сейчас

IT Star предлагает полное сопровождение всем желающим освоить новые направления в сфере IT. Мы также обучаем сотрудников белорусских компаний по заказу нанимателей.
24 января - 2019
5 основных видов контента для социальных сетей

Качественный, легко читаемый, уникальный контент — основа продвижения в социальных медиа. Никакая реклама не спасет слабые неинтересные посты. Чтобы читатель был лоялен, делился информацией с друзьями и стал искренним поклонником вашего бренда, стоит тщательно и с умом подойти к контент-политике.

Существуют десятки (а может и сотни) вариантов постов для социальных сетей, но все они, как правило, попадают в 5 основных типов контента. Рассмотрим их.

5 видов контента для SMM

1.Информационный, новостной, репутационный.

Задача таких постов — сблизиться с читателем, завоевать его доверие.

Что размещать:

  • История и новости компании, информация о ее успехах;
  • Новости отрасли, экспертные обзоры, прогнозы специалистов и пр.;
  • Знакомство с новыми продуктами, обзоры товаров и т. д.;
  • Рассказ о сотрудниках, корпоративной культуре и рабочем процессе и многое другое.

2. Полезный, обучающий, образовательный контент.Название говорит само за себя. Цель такого контента — дать читателю полезную информацию, научить чему-то, объяснить, как облегчить себе жизнь.

Что размещать:

  • Полезные советы и лайфхаки;
  • Мастер-классы и примеры того, как использовать продукцию своего бренда;
  • Онлайн-консультации;
  • Увлекательные интервью с привлеченными экспертами и пр.

3. Интерактивный, вовлекающий контент

Его задача — вовлечь пользователя в коммуникацию, замотивировать его на общение.

Что размещать:

  • Опросы и голосования;
  • Приглашение обсудить какую-то тему;
  • Просьбу оставить отзыв, задать вопрос и т. д.

4. Продающий контент.

Цель таких постов — помочь клиентам принять решение о покупке, подтолкнуть к совершению действия. В идеале объем продающего контента должен занимать максимум 20-30% от общего наполнения.

Что размещать:

  • Выгоды покупки, полезные свойства товара, материалы изготовления и пр.;
  • Условия приобретения продукта;
  • Цены и подробности о способах оплаты и т. д.

5. Развлекательный контент

Его задача — развлечь, развеселить, расслабить и поднять настроение пользователей. Ведь в социальные сети приходят прежде всего за этим.

Что размещать:

  • Забавные картинки и видео;
  • Смешные истории;
  • Мемы;
  • Цитаты;
  • Красивые фото;
  • Загадки;
  • Подборки шуток;
  • Интересные факты;
  • Музыку;
  • Обзоры новинок кино и т. д.

Все описанные типы контента эффективно работают вместе, в рамках грамотно построенной стратегии и плана публикаций.

itstar.by