5 основных видов контента для социальных сетей
Качественный, легко читаемый, уникальный контент — основа продвижения в социальных медиа. Никакая реклама не спасет слабые неинтересные посты. Чтобы читатель был лоялен, делился информацией с друзьями и стал искренним поклонником вашего бренда, стоит тщательно и с умом подойти к контент-политике.
Существуют десятки (а может и сотни) вариантов постов для социальных сетей, но все они, как правило, попадают в 5 основных типов контента. Рассмотрим их.
5 видов контента для SMM
1.Информационный, новостной, репутационный.
Задача таких постов — сблизиться с читателем, завоевать его доверие.
Что размещать:
- История и новости компании, информация о ее успехах;
- Новости отрасли, экспертные обзоры, прогнозы специалистов и пр.;
- Знакомство с новыми продуктами, обзоры товаров и т. д.;
- Рассказ о сотрудниках, корпоративной культуре и рабочем процессе и многое другое.
2. Полезный, обучающий, образовательный контент.Название говорит само за себя. Цель такого контента — дать читателю полезную информацию, научить чему-то, объяснить, как облегчить себе жизнь.
Что размещать:
- Полезные советы и лайфхаки;
- Мастер-классы и примеры того, как использовать продукцию своего бренда;
- Онлайн-консультации;
- Увлекательные интервью с привлеченными экспертами и пр.
3. Интерактивный, вовлекающий контент
Его задача — вовлечь пользователя в коммуникацию, замотивировать его на общение.
Что размещать:
- Опросы и голосования;
- Приглашение обсудить какую-то тему;
- Просьбу оставить отзыв, задать вопрос и т. д.
4. Продающий контент.
Цель таких постов — помочь клиентам принять решение о покупке, подтолкнуть к совершению действия. В идеале объем продающего контента должен занимать максимум 20-30% от общего наполнения.
Что размещать:
- Выгоды покупки, полезные свойства товара, материалы изготовления и пр.;
- Условия приобретения продукта;
- Цены и подробности о способах оплаты и т. д.
5. Развлекательный контент
Его задача — развлечь, развеселить, расслабить и поднять настроение пользователей. Ведь в социальные сети приходят прежде всего за этим.
Что размещать:
- Забавные картинки и видео;
- Смешные истории;
- Мемы;
- Цитаты;
- Красивые фото;
- Загадки;
- Подборки шуток;
- Интересные факты;
- Музыку;
- Обзоры новинок кино и т. д.
Все описанные типы контента эффективно работают вместе, в рамках грамотно построенной стратегии и плана публикаций.