Минск
+375 44 758 02 02
заказать звонок

начни карьеру в IT прямо сейчас

IT Star предлагает полное сопровождение всем желающим освоить новые направления в сфере IT. Мы также обучаем сотрудников белорусских компаний по заказу нанимателей.
05 ноября - 2018
9 принципов эффективного лендинга

Эффективный лендинг — что это такое? Landing page — это целевая посадочная страница. Как правило, это отдельная страница в рамках сайта или отдельно созданный сайт-одностраничник. Ее цель — зацепить пользователя, удержать его внимание и привести к совершению целевого действия. Соответственно лендинг можно считать эффективным, если он принес ощутимые результаты (и это не просто трафик) — покупка, заказ звонка, заполнение заявки и пр.

Как же сделать так, чтобы landing page отработала свое предназначение на 100%? Грамотно и вдумчиво подойти к созданию посадочной страницы. Как именно это сделать и что стоит учесть при создании лендинга читайте ниже.

9 законов идеального лендинга

1. Только одно действие.
Landing page должна быть заточена под одно конкретное целевое действие — подписка, продажа, совершение звонка и т. д. Не стоит заставлять пользователя выбирать из множества вариантов. Дайте ему один.

2. Призывайте.
На целевой странице непременно должен «звучать» призыв к действию и, желательно, с использованием глаголов повелительного наклонения: закажите, купите, получите и пр.

3. Никаких «простыней» текста.
Не пишите длинных фраз, чем короче — тем лучше. В процессе интернет-серфинга никто внимательно не вчитывается в текст. Страницу скорее просматривают и довольно бегло. Если взгляд не зацепился за текст, можно считать, что вы проиграли.  Поэтому не перегружайте посадочную страницу информацией, пишите коротко и емко, без воды и вводных фраз. Ведь ваша landing page может быть и довольно длинной, поэтому с просмотра первого экрана пользователю должно быть понятно, что вы хотите донести. Желательно также сделать текст покрупнее. Сделайте максимум для того, чтобы посетитель не напрягался.

4. Дизайн landing page.
Это очень важная деталь. Это психологический момент. Людям не нравятся непрофессионально оформленные сайты с отталкивающими резкими цветами. Наймите дизайнера или воспользуйтесь одним из многочисленных сервисов по созданию лендингов в сети. Какие элементы дизайна важны? В первую очередь кнопки и стрелки заметных оттенков (например, красные). Также неплохо справляются с задачей анимированные элементы.

Если вы используете форму заполнения, сделайте минимальное количество полей. Одна строка с призывом ввести адрес электронной почты — уже достаточно.

5. Заметный заголовок.
Если же вы забыли про него или он не бросается в глаза на странице, то конверсия рискует заметно снизиться. Заголовок должен цеплять. Над этим стоит потрудиться. Чтобы пользователь «пошел» дальше и совершил целевое действие, его нужно зацепить в самом начале. Однако заголовок должен отражать суть вашего предложения, а не просто привлекать внимание.

6. Аргументируйте.
Одних шумных призывов и обещаний недостаточно. Надо объяснить (или показать), что получит пользователь, какой товар или услугу он приобретает, каковы конкурентные преимущества товара и т. д. Убедите его в необходимости звонка, подписки или покупки. Неплохо будет разместить отзывы клиентов (персонифицированные и, желательно, реальные). Для некоторых услуг или товаров (косметология, фитнес, продукты для похудения, реставрация зубов и пр.) нелишним будет добавить блок сравнения «до и после».

7. Дополнительные стимуляторы.
Вы можете использовать бонусы, подарки, скидки — весь маркетинговый арсенал в ваших руках. Это может сыграть существенную роль для пользователей, находящихся на границе принятия решения и обратить ситуацию в вашу пользу. Также отлично работают акценты на ограниченность предложения во времени. Создайте эффект срочности, не давая юзеру много времени на раздумья. Можно добавить фразы «только сегодня», «только до такого-то числа» и пр. А можно установить на странице таймер, который будет вести обратный отсчет до момента завершения предложения.

8. Представьтесь. Если пользователь не будет знать, кто вы, он не будет вам доверять. Добавьте информацию о компании, авторе, магазине и т. д. Не переусердствуйте с самопохвалой. Все должно быть четко и по делу.

9. Анализируйте и тестируйте. Без этого никуда. Тестируйте элементы лендинга, смотрите, как они влияют на конверсию, анализируйте статистику. И, конечно, оперативно вносите исправления, если что-то не работает.

Надеемся, этот мануал по созданию landing page поможет вам добиться своих бизнес-целей и направит работу в нужное русло. Еще больше знаний вы получите на курсах Академии IT Star.

 

itstar.by