Сайт компании должен «работать», а именно влиять на продажи и быть заметным для поисковиков. На это влияют определенные факторы доверия. Что же стоит учесть при создании сайта компании?
Отзывы
Отзывы помогают укрепить доверие к компании и способствуют увеличению такого показателя, как время пребывания посетителей на сайте. Кроме того, поисковые системы Яндекс и Google учитывают наличие отзывов на сайте при ранжировании.
Цены
Наличие цен на сайте особенно актуально для интернет-магазинов или сервисных организаций. Потенциальных клиентов настораживает отсутствие цены. Напротив, если посетитель видит стоимость товара или услуги, это говорит об открытости компании и избавляет от необходимости совершать лишние действия. Например, дозваниваться в офис организации и пр.
Портфолио
Наличие на сайте образцов и примеров выполненный проектов, а также информация о клиентах компании существенно повышает уровень доверия к ней. Помимо того, рекомендуется упомянуть и партнеров. Ведь готовность других компаний сотрудничать с вашей организацией также говорит о том, что с вами «можно иметь дело».
Раздел «О компании»
Это обязательный раздел, найти который можно на любом коммерческом сайте. Это своеобразная визитная карточка организация, цель которой — презентовать компанию в глазах потенциальных клиентов. Главной ошибкой здесь может стать поверхностность и неубедительность информации. Желательно, чтобы раздел «О компании» содержал сведения о ее истории, специализации, особенностях, преимуществах, уникальном товарном предложении (УТП), выгодно отличающем ее от конкурентов, руководстве и ключевых экспертах, а также контактные данные пресс-службы, промо- и фотоматериалы (фото с презентаций, буклеты, ролики и т. д.).
Акции и спецпредложения
Лучше всего, если это будет отдельный раздел сайта. Дополнительно, с целью активизации продаж главные спецпредложения можно выводить на домашнюю страницу в виде баннера.
Благодарственные письма
По сути это те же отзывы, но особенность этого инструмента в том, что он лучше всего подходит для компаний, работающих с В2В-сектором. Благодарственные письма — это показатель успеха в своей деятельности. Как правило, они размещаются на сайте в отсканированном виде. Обязательное требование — качество изображения должно быть отличным, чтобы текст письма легко читался.
Форма обратной связи / кнопка «Заказать звонок»
У разных типов бизнеса разные воронки продаж. Иногда для принятия решения о покупке клиенту необходимо время на изучение информации и консультация с продавцами. Постоянно «висеть» на телефоне довольно утомительно. Наличие формы обратной связи или кнопки «Заказать звонок» освобождает вашего потенциального клиента от лишних хлопот, а также дает возможность получить его контактные данные для последующей связи и повторных продаж.
Онлайн-консультант
Онлайн-консультант позволяет посетителю сайта обратиться за помощью к менеджеру компании без звонка в офис и писем. Моментальное консультирование помогает наладить контакт с потенциальным клиентом «здесь и сейчас». Особенно этот сервис полезен для тех видов бизнеса, где принятие решения о покупке занимает длительное время.
Новости
Регулярное обновление контента важно для продвижения сайта. С помощью новостей можно анонсировать акции, скидки, новые поступления товара и другие события в компании. Также их можно использовать для рассылки.
Юридическая информация о компании
Наличие этих данных на сайте повышает доверие к компании. Юридический адрес, сведения о регистрации, лицензии (если она предусмотрена для вашего вида деятельности) и сертификатах — всё это говорит о соблюдении требований законодательства.
Фото- и видеоконтент
Популярность визуального контента продолжает расти. Большинство посетителей сайтов не читают длинные тексты, в лучшем случае просматривают. Рекомендуется «разбавлять» тексты фотографиями и видео. Это облегчает восприятие информации и продлевает время пребывания пользователя на сайте.
Больше информации о том, как создать успешный сайт и продвигать его вы получите на курсах в Академии IT Star.