День рождения Facebook — itstar.by






День рождения Facebook

В это году Facebook празднует свое 15-летие. 4 февраля 2004 года — официальный день запуска сервиса. Facebook перевернул цифровой мир и сегодня является самой крупной социальной сетью в мире с аудиторией более 2 млрд. человек.  А ведь начиналось все с проекта по созданию системы для общения между студентами Гарвардского университета. Четверо приятелей (Марк Цукерберг, Эдуардо Саверин, Дастин Московиц, Крис Хьюз), пожалуй, и представить не могли, какой успех ожидает их продукт в будущем.

Сейчас Facebook — это и сеть для общения, и личный блог, и отличный инструмент для интернет-продвижения брендов. В день рождения сервиса делимся некоторыми приемами продвижения, которые не все используют.

Несколько советов по настройке рекламы в Facebook

  • Не ограничивайтесь только настройками интересов аудитории в детальном таргетинге. Обозначьте демографический фактор, поведение и пр. Кроме того, не стоит добавлять огромное количество параметров. Часто 3-7 указанных интересов вместо 50 работают гораздо эффективнее.
  • Тщательно изучите возраст аудитории и проставьте его рамки в диапазоне 10-20 лет.  
  • Не увеличивайте бюджет уже запущенной рекламной кампании и вообще старайтесь не менять настройки (разве что возраст аудитории и название). Изменить бюджет можно, но лишь на 10-15% и раз в три дня. Если нужны значительные изменения, то тогда лучше создать кампанию заново.
  • Добавляйте субтитры на видео. Мелочь, а пользователю приятно. Ведь у многих возможность смотреть ролик со звуком есть не всегда. А так вы увеличите охват.
  • Если вам необходимо транслировать объявление на несколько стран, то лучше создать отдельное для каждой. Смешав все в кучу, вы рискуете получить неэффективную кампанию. Ведь, скорее всего, показы не будут распределены системой пропорционально.
  • Грамотно используйте плейсменты (Facebook, Instagram, Facebook Messenger, Audience Network). Запускайте отдельные кампании для Facebook и Instagram, чтобы избежать неравномерного распределения трафика. А Messenger и Audience Network лучше использовать целенаправленно, т.к. реклама там выглядит довольно навязчиво.

Разумеется, это лишь малая часть приемов, которые можно использовать в Facebook. К тому же сервис постоянно внедряет обновления. Если вам интересно открыть для себя мир продвижения в Facebook, приходите на курсы SMM в школу IT Star. Здесь вы получите необходимую базу знаний и навыков для дальнейшей профессиональной прокачки.


itstar.by