Минск
+375 44 758 02 02
заказать звонок

Комплексный курс Интернет-маркетинга

Для увеличения продаж сегодня недостаточно просто производить хорошие товары или услуги. Основной двигатель бизнеса – это реклама. При этом одним из самых действенных в современном информационном обществе является интернет-маркетинг.

Наши курсы интернет-маркетинга в Минске предназначены для тех людей, чья специальность связана с рекламой, а также для бизнес-представителей и руководителей, стремящихся к распространению сферы влияния компаний и производств. На занятиях рассматриваются все факторы, влияющие на продвижение товаров, а также рекламные стратегии, инструменты и современные тенденции рекламной сферы.

Для кого этот курс:

- для начинающих интернет-маркетологов и практикующих маркетологов, которые раньше не занимались интернет-продвижением;
- для тех, кто хочет научиться самостоятельно продвигать сайты;
- для владельцев небольшого бизнеса, желающих контролировать интернет-маркетинговую стратегию, бюджеты и понимать, что спрашивать с подрядчиков.

Вы узнаете:

- как продавать в интернете товары и услуги;
- как работать с инструментами аналитики;
- как продвигать сайт для поисковых систем;
- как настраивать контекстную, таргетированную, медийную рекламу;
- как привлечь и удержать клиента с помощью контент-маркетинга, e-mail маркетинга, SMM;
- актуальные методики и алгоритмы интернет-маркетинга для разных типов бизнеса.

Вы научитесь:

- продвигать сайт, интернет-магазин, сообщество;
- продавать в интернете;
- эффективно использовать маркетинговый бюджет;
- основам востребованной и высокооплачиваемой работы.

Формат обучения: онлайн-уроки с преподавателем индивидуально или в мини-группе

Пробный урок бесплатно

программа обучения

Программа курса:

  1.  Введение в интернет-маркетинг. Целеполагание. Эффективные инструменты для работы
    • Знакомство
    • Определение целей и задач в рамках курса
    • Понятие интернет-маркетинга
    • Современный интернет-маркетолог — какими навыками он обладает и что умеет. Три стороны силы
    • Роль интернет-маркетинга в бизнесе, как ставить цели продвижения и достигать их
    • Инструменты для эффективной работы: ментальные карты, скриншоты, хранение паролей и записей, приложения и др.
  2. Digital-стратегия. Воронка продаж. Маркетинговый бюджет
    • Воронка продаж
    • Анализ потребности рынка в продукте/услуге,
    • Конкурентный анализ
    • Определение целевой аудитории, ее характеристик и особенностей
    • Уникальное торговое предложение
    • Каналы привлечения клиентов в Интернете
    • Медиа-планирование
    • Формирование KPI
    • Как определить и распределить бюджет
    • Инструменты для увеличения продаж в воронке
  3. Работа с сайтом
    • Типы сайтов
    • Зачем одному бизнесу несколько сайтов
    • Посадочная страница
    • Системы управления сайтами
    • Онлайн конструкторы сайтов
  4. Поисковая система и запросы пользователей
    • Что такое SEO
    • Недостатки и преимущества SEO
    • Устройство и принципы работы поисковой системы
    • Методы ранжирования
    • Пользовательский запрос — как с ним работать
    • Инструменты подбора ключевых слов
    • Внутренняя оптимизация
    • Внешняя оптимизация
    • Мобильная оптимизация
    • Консоль Google и Яндекс Вебмастер: подключение сайта, статистика поисковых запросов, добавление карты сайта, выявление проблем индексации и оптимизации страниц
    • Тэги title и заголовки h1-h6
    • Alt и title для картинок
    • ЧПУ: основные принципы
    • Семантическое ядро: от создания до постановки ТЗ копирайтеру
  5. Эффективность и юзабилити сайта
    • Обзор сервисов статистики и установка счётчиков
    • Факторы анализа сайта
    • Анализ с помощью стандартных отчетов
    • Введение в юзабилити
    • Оценки юзабилити
    • Понятие лида, лидогенерации и лендинга
    • PageSpeed
    • Мобильные приложения
    • CRM
  6. Контент
    • Виды контента и их применимость
    • Требования к контенту
    • Виды текстов
    • Структура текста
    • Заголовки
    • Продающие тексты
    • Тексты для SMM и контекстной рекламы
    • SEO-тексты
    • Работа с репутацией и отзывами
    • Инструменты для работы с текстами
  7. Контекстная реклама
    • Основные понятия контекстной рекламы
    • Рекламный кабинет Google Adwords/YandexMetrika
    • Структура объявления
    • Настройка рекламной кампании YandexMetrika
    • Расчет эффективности (ROI)
    • Аукционы и стратегия назначения ставок
    • Параметры качества объявлений
    • Минус-слова
    • Метод ODA
    • Баннерная реклама
    • Таргетинг, ретаргетинг
  8. Введение в SMM и SMO​​​​​​​
    • Какую социальную сеть выбрать для продвижения проекта
    • Публичные страницы и группы VK и FB
    • Аккаунт в Instagram: кому нужен, как заполнять
    • Канал на Ютуб: зачем, как, когда
    • Способы привлечение новых подписчиков в социальных сетях
    • Таргетинговая реклама на примере VK
    • Необходимые инструменты для эффективного маркетинга в социальных сетях
    • Статистика и аналитика
    • Интеграция сайта и социальных сетей
  9. Email-Marketing​​​​​​​
    • Виды рассылок
    • Email-стратегия
    • Анализ email-маркетинга конкурентов
    • Разработка макетов формы подписки
    • Сбор базы для рассылок
    • Какое письмо откроют и прочитают
    • Создание первой базы и кампании на примере сервиса sendpulse
    • Создание 3-х видов писем: приветственное письмо после подписки на рассылку, письмо с акцией, реанимационное письмо для клиентов
    • Аналитика и оптимизация рассылок
  10. Дипломная работа
    • ​​​​​​​Ваша собственная Digital-стратегия, составленная с учётом всех блоков пройденного курса
  11. Финальное занятие ​​​​​​​
    • Фидбек по дипломным работам
    • Первые самостоятельные шаги
    • Что написать в резюме
    • Взаимный фидбек по всему курсу
    • Рекомендации по дальнейшему обучению: книги, ресурсы, каналы
преподаватели курса
Начните воплощать свои мечты об интересной и оплачиваемой работе вместе с нами сейчас.
ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
itstar.by