Контекстная реклама – это тип рекламы в Интернете, показ которой зависит от наполнения страницы и интересов пользователя. Она является одним из самых эффективных инструментов продвижения и продаж, так как позволяет рекламодателям сразу ориентироваться на целевую аудиторию. Поэтому если вы желаете увеличить посещаемость сайта или уровень продаж интернет-магазина, обязательно обратите внимание на контекстную рекламу.
Наши курсы контекстной рекламы (Минск) созданы для маркетологов, рекламных специалистов, а также владельцев бизнеса, которые хотят разбираться в интернет-маркетинге. На занятиях рассматриваются все факторы, которые следует учитывать при запуске контекстной рекламы, а также две популярнейшие системы, предоставляющие продвижение такого типа – Google AdWords и Яндекс.Директ. Учебная программа рассчитана на людей, владеющих начальными знаниями в области маркетинга, а также на новичков.
По окончании курсов вы:
- Поймете, как работать с контекстной рекламой;
- Разберетесь с системами Google AdWords и Яндекс.Директ;
- Научитесь составлять медиаплан и семантическое ядро, анализировать спрос, подбирать ключевые запросы, учитывать различные таргетинги;
- Начнете самостоятельно запускать рекламные кампании и оптимизировать их, а также многое другое!
Формат обучения: онлайн-уроки с преподавателем индивидуально или в мини-группе
Пробный урок бесплатно
Программа курса:
Раздел 1. Введение в интернет-маркетинг.
Тема 1.1. Основные понятия.
Понятие и цели интернет-маркетинга. Основные элементы комплекса интернет маркетинга: товар, цена, продвижение, место продаж. Преимущества интернет-маркетинга.
Тема 1.2. Цели интернет-маркетинга.
Цели интернет-маркетинга и основные инструменты продвижения ресурса в Интернет. Использование средств интернет-маркетинга для продвижения бизнеса: анализ рынка и конкурентов, утверждение стратегии продвижения и выбор необходимых инструментов интернет-маркетинга для её реализации. Определение целевой аудитории.
Тема 1.3. Инструменты интернет-маркетинга.
Поисковый маркетинг и SEO; контекстная реклама; продвижение в социальных сетях (SMO и SMM); почтовые рассылки, медийная реклама и т.д. Чёрная оптимизация. Что это и почему с ней борются поисковые системы?
Тема 1.4. Тренды сайтостроения и основы оценки юзабилити сайтов и интерфейсов.
Сайт как инструмент интернет-маркетинга. Доменное имя – визитка, звучное название или необходимость? Цели создания сайта. Посещаемость и конверсия. Типы запросов и семантическое ядро. Интерфейс и юзабилити: модные трэнды и традиции национальногосайтостроения.
Раздел 2. Поисковый маркетинг и SEO.
Тема 2.1. Поисковая оптимизация (SEO).
Понятие и цель SEO. Анализ проекта: необходимость оптимизации? Каких результатов ждать от SEO? Можно ли говорить о завершении SEO?
Тема 2.2. Под что оптимизируем?
Поисковые системы. Обзор и рейтинг поисковых систем. Поисковая выдача. Органическая выдача. Факторы ранжирования алгоритмов выдачи поисковых систем Яндекс и Google.
Тема 2.3. Оптимизация контента под поисковые системы Яндекс и Google.
Текст для главной страницы. Подготовка семантического ядра. Мегатэги и оптимизированный контент. Карта сайта и файл robots.txt. Ручной и автоматический режим размещения статей на сайте. Биржи статей. Рерайтинг статей.
Тема 2.4. Инструменты Яндекса для web-мастеров: Яндекс.Вебмастер.
Назначение сервиса. Подключение сайта к сервису. Аналитика индексирования сайта и источников поискового трафика.
Тема 2.5. Инструменты Google для web-мастеров.
Назначение сервиса. Подключение сайта к сервису. Инструменты сервиса для повышения «понимаемости» сайта поисковой машиной Google: структурированные данные, маркер, оптимизация HTML. Аналитика индексирования сайта и источников поискового трафика.
Тема 2.6. В помощь оптимизатору
Программы для поискового продвижения и аналитики сайта: Semonitor, PagePromoter, SiteAuditor, SiteContentAnalyzer.
Раздел 3. Web-аналитика.
Тема 3.1. Инструменты сбора статистики посещаемости web-ресурса.
Сервисы сбора статистики по web-ресурсу: GoogleAnalytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet и другие. Назначение и подключение к ним сайта. Счётчики: назначение, установка на сайте.
Тема 3.2. Аналитика индексирования сайта и источников поискового трафика.
Общее количество посетителей, география, ключевые слова и фразы перехода на сайт, популярность разделов сайта и конверсия, время нахождения посетителя на сайте, основная аудитория сайта, количество проиндексированных страниц и ошибок на сайте, используемые устройства и операционные системы и др.
Возможно, вас также заинтересуют курсы копирайтинга в Минске.