Минск
+375 44 758 02 02
заказать звонок

Основы работы с Photoshop/Illustrator

Работа современного дизайнера тесно связана с использованием определенного программного обеспечения. Графические редакторы и другой вспомогательный софт помогают создавать векторные и растровые изображения быстрее, качественнее и проще адаптировать их для веб. С их помощью также создаются дизайн-макеты для веб-сайтов, поэтому дизайнер, уверенно владеющий графическими программами, высоко ценится на рынке труда.

Преподаватели академии ITSTAR подготовят вас к старту профессиональной деятельности дизайнера, для чего в рамках курса предусмотрено большое количество практических занятий.

После окончания курса «Основы работы Photoshop/Illustrator» вы сможете:

- Полноценно владеть всеми функциями графического программного обеспечения Adobe Photoshop, Adobe Illustrator;

- Работать со слоями, масками, фильтрами, эффектами и сторонним плагинами;

- Понимать отличия между векторными и растровыми изображениями;

- Выполнять цветокоррекцию и ретушь изображений;

- Работать с программами Figma/Sketch;

- Работать с анимированными изображениями и текстом;

- Выполнять редакцию изображений любой сложности;

- Верстать дизайн-макеты для веб-сайтов;

- Готовить изображения и макеты к полиграфической печати и публикации в сети Интернет.

Формат обучения: онлайн-уроки с преподавателем индивидуально или в мини-группе

Пробный урок бесплатно

программа обучения

\"\"

  1. Возможности программы Adobe PhotoShop. Создание и сохранение файлов

    • «Растровое изображение». Различия между растровым и векторным изображением. Области применения

    • Виды цветовых моделей. Их особенности и области применения

    • Интерфейс, настройка рабочего пространства

    • Создание нового изображения. Изменение основных параметров изображений

  2. Работа со слоями

    • Понятие слоя. Виды слоев. Меню Слой (Layer)

    • Способы создания слоя. Работа со слоями. Параметры слоя

    • Управление слоями с помощью палитры «Layers»

    • Особенности работы с многослойным изображением

    • Выделение и связывание нескольких слоев. Трансформация содержимого слоя

    • Операции со слоями. Слияние слоев. Группировка

    • Стили для слоев

  3. Инструменты выделения. Меню Выделение (Select)

    • Назначение различных инструментов выделения, настройка параметров

    • Трансформация формы выделения. Дополнение, вычитание и пересечение областей выделения

    • Растушевка границы области выделения

    • Выделение мягких и жестких форм

    • Инструмент «Уточнить край» и коррекция выделенной области

    • Действия с выделенной областью: перемещение, дублирование, масштабирование, поворот, искажение выделенной области

  4. Цветокоррекция

    • Подготовка к цветокоррекции

    • Базовая цветокоррекция. Команды тоновой и цветовой коррекции. Команды «быстрой» коррекции

    • Использование корректирующих слоев

    • Преобразование цветной фотографии в черно- белую

  5. Ретушь фотографии

    • Этапы ретуши фотографий (портрет)

    • Чистка и восстановление деталей изображения с помощью инструментов “Clone Stamp”, “Spot Healing Brush”, “Healing Brush”. Чистка кожи

    • Цветокоррекция отдельных участков изображения. Изменение насыщенности Осветление и затемнение участков изображения. (отбеливание зубов, замена цвета глаз и волос)

    • Добавление элементов изображения (волосы)

    • Фильтр Liquify и коррекция фигуры

    • Использование инструмента “History Brush”

  6. Работа с текстом

    • Создание текстового слоя

    • Деформация надписи

    • Создание огненного текста при помощи эффектов слоя

    • Работа со стилями. Как установить стили. Применение стилей и их коррекция. Создание железного текста.

    • Работа с междустрочным и межбуквенным расстоянием, изменение высоты строк. Создание текстовых композиций

  7. Основы рекламного дизайна

    • Суммируем приобретенные навыки: создание макета. Что такое рекламные носители. Основные размеры

    • Презентация работы. Использование mock-up

  8. Adobe Photoshop для социальных сетей, веб страниц

    • Размеры, разрешения, форматы

    • Smart Filters

    • Сохранение элементов дизайна для веб

  9. Анимация

    • Работа с шкалой времени

  10. Подготовка макета к печати

    • Вылеты. Внутренние отступы. Проверка цвета. Композитный черный. Особенности подготовки файлов для цифровой и офсетной печати

    • Работа с типографией. Основные требования типографий. Что уточнять у печатника

    • Отправка исходного файла. Подготовка макета для передачи

  11. Рабочая среда Adobe Illustrator. Основные операции с документом

    • Основные элементы окна Illustrator CS. Палитры. Главное меню. Контекстные меню

    • Работа с документами. Создание, сохранение, открытие документа. Восстановление предыдущей версии документа. Шаблоны документов

    • Режимы просмотра документа Масштабирование. Навигация по документу

    • Отмена и повторение последних действий

  12. Создание простых объектов и их трансформация

    • Создание простых фигур: прямоугольники, эллипсы, многоугольники, звезды, линии, дуги, спирали, сетки

    • Выделение объектов. Инструменты выделения

    • Трансформация объектов

    • Перетекание объектов. Перетекания на траектории. Параметры перетекания

  13. Манипулирование объектами

    • Перемещение объектов. Перемещение объектов между документами. Размещение объектов

    • Создание копий и дубликатов объектов

    • Группирование и разгруппирование объектов. Выделение объектов в группе. Блокирование и разблокирование объектов

    • Операции компоновки и комбинирования объектов

    • Выравнивание объектов

    • Невидимые объекты

    • Удаление объектов

  14. Вспомогательные средства Illustrator CS

    • Вспомогательные средства для точного рисования

    • Атрибуты отображения объекта. Линейки. Единицы измерения шкалы линеек

    • Направляющие. Создание направляющих. Перемещение и поворот направляющих. Удаление направляющих. «Умные» направляющие. Создание направляющей из объекта

  15. Редактирование линий, контуров и формы объектов

    • Рисование линий

    • Типы кистей. Работа с кистями. Библиотека кистей

    • Инструмент Безье. Структура кривой и контура фигуры. Выделение, редактирование перемещение узлов. Редактирование кривой и контура фигуры

    • Контроль параметров объектов, уменьшение количества узлов

  16. Слои. Маски

    • Понятие слоя. Создание нового слоя. Работа с палитрой Layers. Использование слоев для блокировки частей рисунка

    • Типы масок. Создание масок. Добавление объектов к группе маскирования. Создание маски с помощью палитры Layers. Отмена маскирования

    • Маски непрозрачности. Создание и редактирование маски непрозрачности

  17. Работа с текстом

    • Текст и его параметры. Шрифт и его атрибуты. Инструменты и палитры для работы с текстом

    • Импортирование текста из других приложений

    • Трансформация и преобразование текстовых элементов

    • Размещение текста вдоль кривой. Редактирование кривой

    • Преобразование текстовых символов в набор кривых

    • Художественное оформление текстовых элементов. Создание теней. Неоновый эффект

  18. Фильтры и эффекты программы

    • Эффекты и их отличие от фильтров

  19. Работа с растровыми изображениями

    • Операции с растровыми изображениями. Размещение растрового изображения в документе. Особенности работы с растровыми изображениями

    • Трансформация растровых изображений. Искажение растровых изображений

    • Преобразование растровых изображений в векторные. Преобразование векторных изображений в растровые

    • Палитра Links

    • Кадрирование растровых изображений

  20. Допечатная подготовка, вывод на печать и экспорт документов

    • Выбор принтера. Вывод документов на принтер. Настройка параметров печати в диалоговом окне Print

    • Подготовка документов к полиграфической печати. Параметры цветоделения

    • Экспорт документов в файлы других форматов. Популярные файловые форматы

  21. Подготовка изображений к публикации в Web

    • Экспорт документов в форматы для Web и их сохранение. Формат JPEG. Формат GIF. Формат PNG. Формат SVG. Диалоговое окно Save for Web

  22. Работа дизайнером

    • Работа дизайнером: как начать. Портфолио. Скорость работы. В чем себя попробовать. Профессиональные ресурсы для дизайнеров

    • Авторские права. Работа со стоками

преподаватели курса
Владимир Зыль
Закончил БГУИР (специальность лишь частично связана с программированием, программировать учился в МГВРК, сейчас МРК). Более 4 лет работы в области IT в качестве программиста. Основной опыт в области Front-end.
Начните воплощать свои мечты об интересной и оплачиваемой работе вместе с нами сейчас.
ОТЗЫВЫ НАШИХ СТУДЕНТОВ
itstar.by