Минск
+375 44 758 02 02
заказать звонок

начни карьеру в IT прямо сейчас

IT Star предлагает полное сопровождение всем желающим освоить новые направления в сфере IT. Мы также обучаем сотрудников белорусских компаний по заказу нанимателей.
21 июня - 2018
Самые частые ошибки при создании логотипов

Любой графический дизайнер сталкивался или столкнется с созданием логотипов. Это одна из наиболее востребованных услуг на рынке. Какие сложности ожидают начинающего специалиста при создании логотипа?

Как НЕ создать плохой логотип?

Вот самые частые ошибки, которые делают логотип неудачным:

  • Слишком сложный.
    Чем проще логотип, тем его легче запомнить. Три признака удачного логотипа: его можно распознать, без труда описать другим и зарисовать на бумаге по памяти.
  • Слишком неоригинальный.
    Логотипа должен быть уникальным, отличаться от всех остальных, иметь эффектную цветовую гамму и быть узнаваемым. Однако они не в коем случае не должен напоминать логотип конкурентов, даже отдаленно.
  • Слишком непривлекательный.
    Достаточно неудачного выбора цвета или элементов дизайна и логотип становится отталкивающим, что безусловно будет мешать развитию бренда. Возможно, нелишним будет собрать фокус-группы, чтобы получить обратную связь и понять, какой отклик вызывает у людей логотип.
  • Склонный к устареванию.
    Мода и тренды скоротечны. Опираясь только на новинки в дизайне и модные течения вы рискуете создать логотип, который спустя пару лет превратится в моветон.
  • Неинтересный для целевой аудитории
    Логотип должен нравится вашему клиенту. Это обязательно. Ведь именно для него он и создается. В процессе его создания важно помнить об этом, а значит, предстоит большая подготовительная работа по изучению поведения, убеждений, интересов и пристрастий своей аудитории. 
  • Неудачный шрифт.
    Есть два главных правила относительно шрифта: его не должно быть много и он обязан идеально сочетаться с графической частью логотипа.
  • Неподходящий для данного типа бизнеса
    Логотип должен не только задавать тон бренду, генерируя положительные эмоции у целевой аудитории, но и рассказывать о виде бизнеса, т.е. быть «говорящим» и «доносящим» нужную информацию.

Избежать подобных ошибок позволит только опыт и достойное образование. Выбирая курсы UX Design в академии IT Star, вы получите необходимые разносторонние знания, освоите все стадии разработки графических объектов, узнаете секреты «продающего» визуального дизайна, изучите необходимые для работы программы и инструменты, научитесь разбираться в последних тенденциях и многое другое. Запишитесь прямо сейчас и начните свой путь в мир дизайна вместе с IT Star.

 

itstar.by